понедельник, 22 сентября 2014 г.

Л.Н.Толстой "Детство" (отрывок)

Слова нежности:

  • "... и звуки голоса ее так сладки, так приветливы. Одни звуки эти так много говорят моему сердцу! 
  • ... вижу, как она взглянула на меня и как улыбнулась.
  • ... чья-то нежная рука трогает тебя; 
  • ... звучит милый знакомый голос
  • ... не боится излить на меня всю свою нежность и любовь. 
  • ... нервы мои возбуждены щекоткой и пробуждением; мамаша сидит подле самого меня; она трогает меня; я слышу ее запах и голос. 
  • Она улыбается своей грустной, очаровательной улыбкой, берет обеими руками мою голову, целует меня в лоб и кладет к себе на колени.
  • Она еще нежнее целует меня.
  • ... вскрикиваю я, целуя ее колени, и слезы ручьями льются из моих глаз — слезы любви и восторга.
  • ... на душе легко, светло и отрадно;.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.