воскресенье, 6 апреля 2014 г.

М. Зощенко "Золотые слова"

Здравствуй,Влада!
Читала ли ты рассказ М.Зощенко"Золотые слова"?Недавно я прочитал его и он мне очень понравился.Я хочу посоветовать тебе прочитать его,потому что этот рассказ весёлый и поучительный.
Этот рассказ учит нас не болтать за столом и не перебивать взрослых.Особенно мне запомнился случай с маслом,которое упало в стакан начальника.Я сделал для себя вывод,что за столом нужно быть аккуратнее. и не вмешиваться в разговоры,вести себя прилично.Этот рассказ научил меня правилам поведения за столом,вежливости,взаимопониманию детей и взрослых.
Я думаю ты прочтёшь этот рассказ и тебе он понравится.Ты найдёшь в нём много интересного и полезного.
Твой одноклассник Данила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.