вторник, 25 февраля 2014 г.

В.Бианки "Мышонок Пик"

Здравствуйте ребята!!!!

Я прочитал сказку В.Бианки"Мышонок Пик".Больше всего мне запомнилось,как мышонок плыл на кораблике по реке,которая казалась ему морем.Потом он оказался на острове и попал в шмелиный улей.Ему понравился вкус мёда.Пика укусила матка и больше он туда не ходил.Мне не понравилось то ,что козы разрушили его норку и съели всё зерно.Мне очень жаль было мышонка!Но Пик не унывал,вскоре он встретился с ребятами у которых остался жить.Мне понравилось что в сказке много приключений и опасностей,из которых смелый мышонок всегда выбирался.
Это произведение меня учит тому,что нужно помогать тем,кто меньше тебя и бережно относится ко всем,кто нас окружает!Иметь чувство сострадания,любви к животным.

Вопрос не в том, одарены ли животные разумом, могут ли они говорить, а в том, могут ли они страдать.
(И. Бентам)

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.